Ученые университета Южной Бретани (University of South Brittany) во Франции провели исследование и пришли к выводу, что в клубах с громкой музыкой посетители пьют больше алкоголя.
С исследовательскими целями ученые три субботних вечера посещали два местных барах. Они наблюдали за 40 посетителями в возрасте от 18 до 25 лет. Получив разрешение у владельцев заведений, исследователи увеличивали и уменьшали громкость музыки, наблюдая при этом эффект, производимый этим действием на посетителей, сообщает Daily Mail.
В результате наблюдений выяснилось, что чем громче становилась музыка, тем быстрее посетители выпивали свои напитки: среднее число потребляемых напитков увеличивалось с 2,6 до 3,4, а время потребления уменьшалась примерно на три минуты.
Все дело в том, считают ученые, что громкая музыка губительно отражается на работе мозга и побуждает пить быстрее. Кроме того, такая музыка препятствует беседе, вынуждая людей меньше говорить и больше пить.
По словам исследователей, важно, чтобы посетители питейных заведений знали об этом явлении, а владельцы баров не делали уровень громкости выше допустимого. Сообщает "ФАКТNEWS".
С исследовательскими целями ученые три субботних вечера посещали два местных барах. Они наблюдали за 40 посетителями в возрасте от 18 до 25 лет. Получив разрешение у владельцев заведений, исследователи увеличивали и уменьшали громкость музыки, наблюдая при этом эффект, производимый этим действием на посетителей, сообщает Daily Mail.
В результате наблюдений выяснилось, что чем громче становилась музыка, тем быстрее посетители выпивали свои напитки: среднее число потребляемых напитков увеличивалось с 2,6 до 3,4, а время потребления уменьшалась примерно на три минуты.
Все дело в том, считают ученые, что громкая музыка губительно отражается на работе мозга и побуждает пить быстрее. Кроме того, такая музыка препятствует беседе, вынуждая людей меньше говорить и больше пить.
По словам исследователей, важно, чтобы посетители питейных заведений знали об этом явлении, а владельцы баров не делали уровень громкости выше допустимого. Сообщает "ФАКТNEWS".







